пʼятницю, 17 липня 2015 р.

Прихватка

Это будет длинная история...У Юльоны в ее блоге здесь я увидела прихватки "Солнышко", которые мне очень понравились .Понравилась и идея использовать вышивку. Была дана и ссылка на мастер-класс Татьяны из блога "Вечерние посиделки". тут все было настолько просто написано, что я рискнула. Почему рискнула? А я шила руками в последний раз еще в 5 классе.(А это было давно. Про прошлый век писать не буду) Да, у меня не было американского хлопка - я заменила его кусочками льна, который покупала несколько лет назад для новогодних мешочков, начудила с шаблонами - мой первый шаблон (не спрашивайте почему) оказался похож на конфетку и я таки вырезала по нему заготовку с вышивкой.
Теперь прийдется заняться изготовлением открыток ... В конце-концов были вырезаны правильные шаблоны и сделаны правильные заготовки. Мне действительно хотелось, чтобы это был цветочек, серединку сделала из канвы, вышила на ней пчелу
Быстренько собрала-сшила все заготовки, подготовила ткани для фона и у меня не получилось сделать ни одного приличного декоративного стежка - все были косые и кривые.Не получалось и все. С горя я решила обшить простыми "тройными" стежками
Крутанула работу и у меня получились мои декоративные стежки. Да, они не идеальны, может, кривоваты и косоваты, но я была счастлива, правда. Утром я сгоняла в мастерскую, чтобы мне сделали простой оверлок, который я потом зашила тамбурным швом.

 
Правда, подходит к столешнице?

2 коментарі: