неділю, 23 серпня 2015 р.

Вот так просто - "Домоводство"

Попала она ко мне случайно: я вытащила ее из стопки макулатуры.( Мне правда, жаль видеть книги в макулатуре, хотя я понимаю, что много "проходящих" книг) И читаю строго по порядку
Здесь масса советов и рекомендаций, например, планировка усадьбы колхозника:

Советы о том, как устроить люфтклозет возле стенки печи, в ней делают вытяжной канал, с помощью которого будут удаляться запахи. Пишу все это и думаю, что  моя строгая бабушка в жизни б не разрешила такое строительство возле печки-кормилицы.
"Нужно постоянно внушать детям мысль о том, что чем лучше трудится человек, тем богаче и могущественнее становится наша Родина, тем счастливее будут жить они сами" - это из главы "Воспитание детей в семье".
Отдельная глава  просто и понятно рассказывает о гигиене женщины, представляю, как девчонки ее брали читать друг у друга, многие советы по уходу подчеркнуты карандашом. Девочки всегда такие девочки. Есть странички  и о вреде абортов ( книга 1957 года!).
Пока мой фаворит - раздел "Как готовить вкусную пищу". И сразу вопрос знатокам ЗОЖ: а вы знаете, что подавать на гарнир к  солонине отварнойгуляшу из легких, гуляшу из говяжего вымени, беф-строганову, к котлетам отбивным и натуральным, к мозгам жареным? Правильный ответ только один: картофель! Вареный, жареный, пюре...
Честное слово, я задумалась, наверное, просто чтобы было сытнее.
Ничего не напоминает? Кстати, поросенок жареный - балованный! его можно подавать с гречневой кашей. Дочиталась я до того, что пошла покупать баклажаны  - тушить их буду:)
А еще у меня впереди 400 страниц..

2 коментарі:

  1. у мамы была такая книга... надо спросить или еще есть

    ВідповістиВидалити
  2. ой, если сохранилась, почитайте, очень интересная, у меня на нее уже очередь

    ВідповістиВидалити