неділю, 24 січня 2016 р.

Моя книжная полка



Всем привет!
Я уже говорила, что поменяла принцип выбора книг для чтения. Теперь обязательно читаю что-то классическое, современное и необычное для меня. О необычном уже рассказывала, а теперь о современном (относительно :-)
Дэн Браун "Инферно". Опять ученый, прекрасно разбирающийся в литературе, искусстве, живописи, архитектуре приходит в себя во..Флоренции. Он не помнит, как  здесь оказался, как получил травму, что он должен найти и кого спасти, но он помнит Флоренцию...
Читая эту книгу, я вспоминала нашу Флоренцию и понимала, как много нам не рассказали  - не показали..
Кстати, книгу я читала так: с картой и путеводителем, правда-правда.
 
Мост Понте Веккио моими глазами:
 
 
Представляете, а кто-то ведь  живет возле такой красоты...
 
Входим на мост
Некоторые магазинчики еще открыты,
а другие уже на замке...
 
Почему я прицепилась к мосту? А потому что там  есть потайной ход...А мы мимо прошли..
На мой взгляд, книга слабее первых, особенно "Кода да Винчи", история с вирусами - притянута за уши , на мой взгляд, но прочитать можно.
Кому посоветую  читать? Тем, кто любит путешествия, кто обожает историю и музеи, кто поедет во Флоренцию...
 
 
 

2 коментарі:

  1. Во Флоренции у нас был дивный гид, поэтому впечатление о городе осталось просто великолепное! Прямо захотелось почитать книгу:) Спасибо за отзыв!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надя, Флореция для меня - дивный город,удивительный. А книга просто добавила информации.

      Видалити