вівторок, 25 квітня 2017 р.

Мой красавец и возвращение

Всем привет! Помните, я показывала неопознанный цветок на работе? Спасибо большое  Оле Иванушкиной, которая подсказала  название: клеродендрум.

Оказывается, это лиана из западной Африки и может вырасти до 4 метров ( что-то я сомневаюсь в наших весенне-зимних условиях). И сейчас у цветка 2 этап : из белых фонариков появляются красные венчики. А потом (может быть ) будут оранжевые плоды ;-)
Если верить интернету, то есть народное название - дерево судьбы,  и есть второй вариант (наверное, у другого африканского народа ) - разбитое сердце.
И оба варианта утверждают: цветок приносит счастье. Всем коллективом ждем :)
 
И сама не верю, что уже 2 месяца не вышила ни одного крестика в работе от "Мережки".
А ведь так нравится... Наверное, пришло мое время брать себя в руки : вышивать  по чуть-чуть, но каждый день.
И балконную герань время пересаживать ...И полушарики довязать надо...
Девочки, пошла работать ;-)
Всем  трудовых подвигов!
 

10 коментарів:

  1. Юля, не сомневайся, клеродендрум у моей бабушки до 2,5 метров вырос (я уже говорила), а были бы потолки повыше, то и больше бы вырос :)
    Желаю тебе легких крестиков, а то твоя вышивка уже по тебе соскучилась, ха-ха :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, и не говори - мы с вышивкой обе соскучились :)
      А цветок я планирую обрезать (так можно) , чтобы деревцем рос. Планирую, но боюсь

      Видалити
  2. Очень эффектное растение! Не важно, как называется, счастье в обоих вариантах обещано! :) Эстетическое удовольствие уж точно!
    Творческого вдохновения! Я временами тоже только по пару крестиков в день вышиваю, но только когда есть на это желание :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Надя, на работе уже листок завела, куда записываю желающих взять росточек :)

      Видалити
  3. Ой, какая красота! Я такого не видела ни разу.
    Надо потихонечку-потихонечку добавлять в день по 1 вышитой ниточке и все тронется с мертвой точки.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Саша, цветок действительно необычный, привлекает внимание.Спасибо за совет, потихоньку начну, уже и день прибавился, глазам будет легче

      Видалити
  4. Вот это экзотика у вас на подоконнике ютится! Очень красивый цветок с интересным жизненным циклом (или как это правильно назвать?..;).
    А я наоборот уработалась с этими рукоделками, невмоготу уже, пойду отдыхать... смотреть журналы на предмет новых идей, ведь лучший отдых - это перемена деятельности;D

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лана, согласна, что иногда надо отдыхать от всех своих рукоделок, а то появляется ощущение, что поденщица, на барина работаешь. Надо, надо, надо...

      Видалити
  5. Юля, вышивай!) Я сейчас тоже процесс от Мережки активно колупаю, будем вместе подтягивать хвосты)) Цветочек очень интересный, не знала о нем прежде, спасибо!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, вот действительно - борюсь за вышивку с вышивкой, очень медленно вышивается почему-то
      А цветок сейчас зацвел на полную силу - почти все бутоны раскрылись

      Видалити