четвер, 28 вересня 2017 р.

Всем привет!
Хочу показать работы, которые меня удивили.

Это вышивка  Жозе Ромусси, чилийки, живущей в Берлине.
 Девушка занимается ландшафтным дизайном и увлекается вышивкой. 
Для своих работ она берет черно-белые иллюстрации из старых журналов.


Вышивает шелком, и вышивает только отдельные детали, как бы подчеркивая, выделяя их.


от некоторых вышивок у меня  - настроение "Твин Пикса", помните , был такой сериал? А какая там была музыка...


В интернете  можно найти и другие эмоциональные  работы,  но мне интересно: 
Девочки, а как вы относитесь к таким видам вышивок?  Или только классическая вышивка?

11 коментарів:

  1. Как вид искусства - интересно, на выставке, например. Самой больше нравится классические вещи. Но для мелких форм (открытки, фотоальбом) идея очень симпатичная.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надя, спасибо. Кстати, да, для мелких вещей идея была бы хороша.

      Видалити
  2. Юля,

    В этой подборке мне первая фотография/работа понравилась.
    Мне больше по душе классическая вышивка, но с оригинальными дополнениями и оформлением.

    А Твин Пикс мне в своё время очень понравился!
    :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, а мне первая девушка на Офелию похожа
      Наверное, и "Твин Пикс" вспомниля по этой причине ...А сериал,согласись, был необычен

      Видалити
    2. Юля,

      Да, сериал был необычным. Хотя концовка меня немного разочаровала...

      Видалити
  3. Юля, такая экстраординарная вышивка годится только для выставок, в реальной жизни ей не место. Уж больно она шокирующая. Хотя одновременно с этим и прекрасно-манящая :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, как красиво и правильно ты сказала _ шокирующая и прекрасная!

      Видалити
  4. "Твин пикс" не видала, но наслышана о мистической атмосфере. Вышивки некоторые видела (как раз с этой девушкой в вышитом бра), остальные стали находкой - очень нравится, что фантазия рукодельниц (преимущественно забугорных отчего-то) выходит за рамки привычной канвы. Спасибо за обзор!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Лана, это был нереально крутой атмосферный сериал!
      и меня тоже удивляет, как девочки-вышивальщицы умеют находить варианты , правда.

      Видалити
  5. Своеобразно ...кое-что интересно...
    но не уверена , что я бы стала почитательницей этого вида вышивки...

    ВідповістиВидалити