неділю, 22 квітня 2018 р.

Просто так

Помните. как в старом мультике ? Вот и мне захотелось  поделиться своим хорошим настроением :) , пусть немного сумбурно, но очень искренне
Открыточка от Тани   с очень интересным высказыванием.
                          Танюш, спасибо большое, было очень приятно 


Совушка  - хороша, согласитесь :) 

 В пятницу мы ходили на  

                                                                                 фото из инета

Удивительная жизнеутверждающая постановка, очень красиво! Зал аплодировал стоя...

А еще у нас в городе открылся книжный фестиваль с мастер-классами, презентациями, лекциями, встречами с писателями.... 
Я купила несколько книг, ходила на лекции и получила просто массу удовольствия!


И у меня завершилась-таки работа над новогодним набором,  СП  в блоге у Светланы.
  Света, спасибо большое , что поделились такой милотой :)
Здесь моя душенька развернулась:  и нитки некоторые поменяла, и не могла определиться, какой бэк (черный, серый или коричневый) все-таки лучше, и запуталась, как лучше фетр отрезать - по краю или оставить пару мм? Да,  оформила я их как магнитики, будут холодильник зимой украшать ;)


и пусть это будет как вишенька на торте - первая дынька в этом году (привезенная в подарок)

хорошенькая такая "вишенька" :)
Кстати, девочки, а как вы  относитесь к гастрономическим презентам из других стран? Или магнитики-тарелки все-таки лучше?
Это была по-настоящему  чудесная неделя :) 

и свой рассказ о ней я направлю в  СП у Тани  " Рік чудес" 


 и пусть приятного в нашей жизни будет побольше! :) :) :)




12 коментарів:

  1. Ура! Третя листівочка долетіла)
    З радістю додам тебе в новий звіт по СП;)

    ВідповістиВидалити
  2. Юля, и я ходила на балет! Постановка шикарная! Но наши зрители... Я бы половину зала выгнала.
    18 числа ходили с дочкой на "Соломон в юбке" с Адой Роговцевой. Очень понравилось!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Люда, у меня коллега ходила на этот спектакль и очень хвалила. А мы уже ждем театрального фестиваля :)

      Видалити
  3. Юля, спасибо за хорошее настроение, я заразилась:)).
    Магнитики чудесные!

    ВідповістиВидалити
  4. Юля, тебе удалось порадовать и заинтересовать:)
    Классная открытка, прелестные чайнички и очень интересные подарки!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Таня, очень приятно, что мое хорошее настроение разделили девочки :)

      Видалити
  5. Юля, какие чайнички красивые!!! Красота просто!!!
    Дынька в подарок это очень хорошо. Я за вкусные подарки!

    ВідповістиВидалити